48. Богиня со змеями. Фаянсовая фигурка из Кносса, XVII
век до н. э. Критский исторический музей, Гераклион. Костюм богини -тюрбан с
символом льва, короткий жилет, обнажающий грудь, подчеркнутая «осиная талия»,
юбка с воланами и короткий украшенный фартук-это типичная одежда для минойской
культуры
49. Молящаяся женщина (раскопки в Трое). Государственный
музей, Берлин. У женщины сложная прическа с косами, короткий жилет,
подчеркивающий «осиную талию», и юбка с оборками в её нижней части
50. Женщина с сосудом из слоновой кости. Реконструкция
живописи в Тиринфе, около
51. Сцена из танца. Барельеф, XVII - XIV вв. до н.э.
Микены. На танцовщицах с обнаженной грудью длинные юбки с непропорционально
пришитыми оборками
52. Браслет из Микен. XVI век до н. э. Браслет, типичное
украшение критских женщин, в центре украшен цветком.
53. Принц в короне с перьями. Лепной барельеф из Кносса
(реставрированный), XVI век до н. э. Критский исторический музей, Гераклион.
Торжественная прическа с распущенными волосами и тюрбан с длинными перьями.
Набедренная повязка подчеркивает тонкую талию
54. Крито-минойская подвеска. XVII—XIV вв. до н. э.
Стилизованные листья были излюбленным мотивом ювелирных изделий той культуры
55. Придворные дамы из Кносса (реставрировано). Критский
исторический музей, Гераклион. Парадная одежда с торжественной прической
56. Танцовщица, прозванная «Парижанкой». Фрагмент фрески
из Кносса, 1500—1450 гг.до н.э. Критский исторический музей, Гераклион. Молодая
критянка с торжественной прической из длинных распущенных волос и в жилетке с
глубоким вырезом